|
|
|||
|
||||
Майндшоу МОТИВ — 142 Критерии ценного сотрудника от Игоря Манна0
Выпуск 142
добавлен 10.11.15 15:18
Подбор персонала — это очень важное звено в цепочке работы успешной компании. Ведь если допустить в нем ошибку — взять человека, который не соответствует профессиональным и личностным требованиям — то пострадает продуктивность работы всей компании. Также, при неправильном подборе сотрудников в компаниях очень часто наблюдается или «текучесть» кадров, или недостаточная компетенция работников. Как результат — вам необходимо снова тратить время, нарушая привычный темп деятельности компании, на поиск действительно ценных сотрудников.
В свою очередь, для сотрудников, карьерный рост возможен только тогда, когда есть поддержка руководителя. А поддержка оказывается только тому человеку, который внушает доверие. Какими же критериями должен обладать ценный сотрудник? Сегодня у нас в гостях гуру маркетинга, опытный руководитель, легендарный Номер один — Игорь Манн. — Каковы критерии ценного сотрудника и кого я хочу видеть в своей команде? — Это вопрос, который четко должен описать для себя каждый руководитель. Я могу сказать по себе: я всегда беру людей на работу... брал людей на работу — сейчас я не нанимаю людей, сейчас я ищу партнеров: это немножко другой вопрос. Но, когда я брал сотрудников, для меня было важно, чтобы он соответствовал следующим критериям: 1. Знание — то есть, специалист по маркетингу без знаний мне не нужен. 2. У него должен быть драйв. Потому, что человек, который занимается маркетингом, в единицу времени должен сделать как можно больше вещей. 3. Он должен быть оптимистом. Потому, что мне пессимисты не нужны. О’кей, я готов принять пессимиста-аналитика. Но лучше, если все люди, работающие в маркетинге, будут оптимистами. Потому, что мы должны с оптимизмом смотреть на окружающий нас мир в любой ситуации — а она сейчас непростая. 4. У человека должен быть очень высокий уровень коммуникабельности. Потому, что ты в маркетинге всегда коммуницируешь: с коллегами, с начальством, с партнерами, с клиентами. И без высокой коммуникабельности ты ни с кем ни о чем не договоришься. И, когда ты понимаешь, что у тебя есть такие четыре вещи, которыми ты должен оценить... четыре фильтра, через которые ты должен прогнать любого кандидата, подбор персонала проходит гораздо проще. Ты эти фильтры озвучиваешь в требованиях по поиску сотрудника, лишние люди к тебе не идут, и ты, прям в начале интервью можешь сказать: «Позвольте мне протестировать ваш оптимизм. Расскажите мне какой-то свежий анекдот». Если тебя человек не улыбнет, не рассмешит, — то, какой же он оптимист? Если он не улыбается. Если он сидит, и за все интервью он даже не разу не пошевелился, говорит еле-еле, какой у него там драйв? В общем, это, вот, простые критерии. По крайней мере, для меня, которые позволяют мне отсекать неэффективных сотрудников при первой же возможности. Более подробно о секретах создания команды и подбора ценных сотрудников вы узнаете на уникальном 2-х дневном интенсиве ВКЛЮЧАЙ СЕБЯ № 1, хедлайнером которого будет Игорь Манн! Подробная информация на сайте nomer1.net. Звоните прямо сейчас по телефону:
Скачать mp3-файл (2.8 Мб, 96 kbps)
обращений: 160
|
Радиопроект «МОТИВ» Включай Себя! - инновационный авторский продукт Евгения Евтухова абсолютно нового формата под названием «Майндшоу».
Выходит с 9 декабря 2014 года Подкастов: 300 Подписчиков: Последняя запись: 27 января 2017 года |
|